инфобизнес
под ключ

Оставьте E-mail и жмите ОК!
Получите вводный курс
"Инфо-бизнес под ключ"
БЕСПЛАТНО здесь и сейчас!


E-mail маркетинг в инфобизнесе

082812 0706 Email1 E mail маркетинг в инфобизнесеСегодня в инфобизнесе, одним из основных способов привлечения новых потенциальных покупателей ваших и партнёрских продуктов является E-mail маркетинг. Это довольно простой и недорогой способ, в котором используется E-mail рассылка.

Основной задачей многих рассылок является как привлечение новых потенциальных клиентов, так и реклама себя, как бренда, ну и, конечно, увеличение посетителей на свой ресурс.

Чем хороша рассылка? Основным достоинством является то, что её возможно организовать на сайте абсолютно любой тематики. При определённых усилиях с вашей стороны, ваша E-mail рассылка постепенно может привести на ваш сайт многотысячную базу потенциальных покупателей.

С чего же нужно начинать сбор подписной базы? Хочу дать совет всем ещё сомневающимся – начинайте собирать свою базу E-mail адресов прямо сейчас, немедленно. Не ждите того времени, когда ваше мнение изменится и вы будите считать, что рассылка готова на 100% и «внешний вид» рассылки будет достаточно хорошим. Чем раньше вы начнёте действовать, тем лучше.

Следующим шагом должно быть размещение на вашем сайте формы подписки и предложения посетителям подписаться на рассылку.
Конечно, вы можете сказать, что все это достаточно сложно. Однако заверяю вас, что на сайте justclick.ru или smartresponder.ru вы найдёте настолько подробные инструкции, что создать собственную рассылку сможет абсолютно любой человек.

Итак, вы добавили на свой сайт форму для подписки на рассылку, теперь предложите посетителям вашего ресурса подписаться на неё. Не забывайте о том, что эта рассылка будет представлять ваш инфобизнес, поэтому до того, как вы разошлёте её подписчикам, проверьте орфографию и грамматику в каждом письме.

Это очень важно, так как если даже ваша рассылка будет содержать очень ценную информацию, но будет написана неграмотно, то её вряд ли будут читать. А если это какое-то деловое сообщение, то при неграмотном письме вы не сможете построить хорошие доверительные отношения, потому что, ваши потенциальные партнёры не смогут быть уверены в вашем внимании к отдельным деталям и компетентности.

Но мы немного отклонились от темы. Вернёмся к нашей рассылке.
Итак, — это наилучший инструмент в инфобизнесе для организации ваших продаж. Чтобы его (этот инструмент) правильно и качественно использовать, нужна большая подписная база – ваши подписчики.

Чем можно заинтересовать их, чтобы они отдали вам свои e-mail’ы? Конечно же, интересным содержанием рассылки. Но как человек узнает, о чем ваша рассылка, если он ещё не подписан на неё?
Вот здесь нужно приложить максимум усилий для того, чтобы составить такое описание вашей рассылки, которое бы вызывало горячее желание посетителя вашего ресурса непременно подписаться.

Очень важно название рассылки. Оно должно не только раскрывать смысл содержания рассылки, но и интриговать.

Предложите своим посетителям взамен на подписку что ни будь качественное и уникальное по теме проекта. Например, в замен на подписку, отдайте мини-книгу, часть курса, запись вебинара и т.д. Чем больше подарков, тем больше подписчиков! Сделайте такое предложение, от которого не смогут отказаться.

Понравился материал? Пожалуйста, нажмите на кнопку FaceBook, VKontakte или Twitter
чтобы о нем узнали и другие. Спасибо!
     

Комментарии E-mail маркетинг в инфобизнесе в социальных сетях